Страницы архива статейПоследние статьи Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 |
Тюнинг. Делать или нетМногие автовладельцы после покупки машины, какой бы комфортной и элегантной она ни была, приходят к мысли, что надо ее усовершенствовать, то есть сделать тюнинг. К тюнингу наружному относятся различные «обвесы», такие как: установка антикрыла и «кенгурятника», молдинги, тонировка, живопись, различные накладки. Можно врезать люк или поставить дополнительную оптику. Иногда такой тюнинг и впрямь делает машину красивее и комфортабельнее, иногда же он ничего, кроме смеха вызвать не может. Очень забавно, например, выглядит антикрыло на переднеприводном автомобиле. Ведь оно должно прижимать к земле не ведомую, а ведущую пару. А глухая тонировка на черном авто вообще делает его похожим на гроб. Спору нет, живопись украшает автомобиль и затрудняет работу угонщиков, зато очень привлекает внимание сотрудников ГИБДД, так что выбор здесь сложен. Кроме того, цена такой живописи достаточно велика, если, вы хотите получить оригинальный рисунок, а не стандартные «волны» или кляксы. Можно, конечно, трафаретного звероящера изобразить на дверях, но это уж совсем отстой. Тюнинг внутренний очень дорог и под силу только мастерам. Здесь без автосервиса не обойтись. Для того чтобы получить максимум удовольствия на дороге, можно взять переднеприводной ВАЗ и поставить на него другие распредвал и коленвал, отполировать впускной коллектор, переделать трансмиссию, тормоза и произвести другие манипуляции. После этого ваша «ласточка» легко обставит хваленыйОпель. Правда она приблизится к нему по стоимости. А, если не впадать в крайности, то, пожалуй, лучше всего выглядит ухоженная машина, у которой умеренно тонированы стекла, аккуратно покрашенный и отполированный кузов. |