Страницы архива статейПоследние статьи Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 |
Особенности открытия диспетчерского таксиРынок таксомоторного извоза на данный период времени очень сильно фрагментирован, однако, место для нового участника, как правило, всегда можно отыскать. Наиболее реальным на сегодняшний день является создание среднего по объемам диспетчерского такси, поскольку конкурировать с уже давно и прочно занявшими свою нишу крупными таксомоторными компаниями у вас вряд ли получится. Следующий шаг, который придется совершить, открывая такси, это определить форму взаимоотношений с водителями. Это могут быть наемные работники, получающие фиксированную зарплату или частные предприниматели, представляющие вашу контору и имеющие определенный процент дохода от тех услуг, которые они оказывают. Второй вариант является более предпочтительным, поскольку выручка таксиста будет напрямую зависеть от его активности, и он не будет отсиживаться в течение рабочего дня в тихом месте. Ваша деятельность, как руководителя частного такси заключается в первую очередь в том, чтобы создать водителям все условия для качественного и профессионального оказания услуги извоза. Для успеха такого предприятия, как частное такси, имеет значение несколько факторов. Во-первых, автомобили в нем должны быть аккуратными, чистыми (внутри и снаружи) и комфортными для пассажиров. Во-вторых, водители должны быть не только отлично ориентироваться в городе, но и быть вежливыми с пассажирами, опрятно выглядящими и культурными. Требования, казалось бы, простые, но далеко не всегда выполнимые. И, наконец, ничуть ни меньшее значение для популярности частного диспетчерского такси имеет время подачи автомобиля по заказу. Чем быстрее клиенту будет подаваться автомобиль, тем больше шанс, что когда в следующий раз ему понадобятся услуги такси, он снова обратится именно в вашу компанию. С тарифами на услуги настоятельно рекомендуется определиться заблаговременно. Старайтесь не устанавливать на свои услуги излишне высокие цены, но и не дешевите. В последнем случае вы просто не сможете позволить себе тратить средства на поддержание автомобилей в должном состоянии и на обучение водителей. Не забывайте и о диспетчерской службе, задача которой будет заключаться в координации действий водителей. Следите за тем, чтобы все звонки в диспетчерскую службу оказывались приняты и обработаны должным образом. Соблюдая эти простые советы, вы очень быстро добьетесь успеха и завоюете доверие со стороны клиентов, которых с каждым днем будет становиться все больше.
|