PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

Профессиональная полировка автомобиля

Обладание автомобилем – одно из наиболее ярких желаний почти каждого взрослого человека. Кому-то осуществить эту мечту помогает аренда иномарок, ну а кто-то просто покупает новую машину. Однако со временем внешний вид кузова теряет прежний блеск, из-за чего ему необходима абразивная или защитная полировка.

Абразивная полировка используется в случае, если вы заметили, что кузов вашего авто потерял привлекательность и блеск. Причиной этому могут быть микроцарапины от некачественной мойки, потертости и другие изъяны. Для того чтобы вернуть машине прежний вид, можно использовать защитные полироли, которые чаще всего бывают изготовлены на восковой и тефлоновой основе (также встречаются и другие, менее распространенные виды).

Особенности нанесения полироли

Применение полиролей происходит практически по одинаковой технологии. Для начала необходимо поставить автомобиль в тень – это предотвратит высыхание «свежей» полироли. Потом стоит определиться с последовательностью нанесения вещества, так как полировать весь кузов практически невозможно. В процессе этих работ вам пригодятся различные тряпочки и деревянные лопатки. Наносить полироль необходимо небольшими дозами, после чего чистой замшевой тряпочкой нужно втереть ее в кузов. Для того чтобы сравнить заводские работы полирования кузова с вашими, например, на сайте http://avtomaxi.ru/ можно взять авто на прокат.

Естественно, полироль не может оставаться на кузове весь срок эксплуатации автомобиля, так как со временем она смывается. В случае с восковой полиролью это происходит за 4-6 моек, ну а тефлоновая продержится примерно 10-15 моек.

Осуществляя реставрационные работы методом абразивного полирования, необходимо придерживаться определенной очередности. Для начала нужно снять шлифовальной влажной шкуркой с зернистостью р2000-р2500 оксидный слой краски и другие дефекты, двигая рукой крест-накрест, меня направления, далее – отполировать подготовленную поверхность абразивной пастой, после чего стоит только исправить свои недоработки. Все работы необходимо проводить в помещении без сквозняков и пыли, поэтому стоит смочить пол, стены и потолок.

Следующим этапом является полировка отшлифованных поверхностей. Для этого необходимо, увлажнив поверхность детали, нанести на нее пасту и плавными мягкими движениями с помощью полировальной подушки растирать ее по всей поверхности. Если вы заметили, что паста начинает высыхать, ее необходимо слегка увлажнить водой. Очень удобно использовать автоматические полировальные машинки, установив обороты на 1500.

Для полировки светлых оттенков используется жесткая шайба и одна паста. Для темных, после аналогичной предварительной обработки, применяют мягкую шайбу и финишную полироль. Кроме того, стоит следить за температурой детали: если она слишком нагрелась, дайте ей остыть.



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru