Перевозка каминных сооружений
Производство венгерского камина mullit на территории России стало осуществляться совсем недавно. Мы стали изготавливать отопительные приборы на территории нашей страны в связи с развитием высокого спроса на данный вид товаров. Однако основная часть каминного продукта поступает к нам из Европы, которая объективно считается родиной отопительной конструкции.
Действительно, использование данного агрегата на территории нашей страны имеет больше фрагментарное значение, нежели постоянное. Это связано с особенными климатическими условиями – суровая зима и прохладное лето. Камин же адаптирован под мягкий климат, который и распространен на территории европейских государств. Мода на это сооружение в нашу страну пришла не случайно. Дело в том, что Россия является «догоняющей» цивилизацией и вынуждена в силу своего предназначения копировать развитый запад, причем, не только в экономическом плане, но и в бытовом укладе. Происходит это подсознательно, на интуитивном уровне.
Итак, не смотря ни на что, камин – это красиво, роскошно, удобно. Именно поэтому из Европы с периодической систематичностью к нам направляются 12-ти метровые фуры, груженые каминами. Это могут быть целостные сооружения, а также сборные элементы отопительного прибора – комплектующие. По вполне понятным причинам перевозка сопряжена с рядом сложностей.
Во-первых, камин mullit – это эксклюзивный продукт, особенно, если представляет собой монолитную конструкцию (например, если портал выполнен из одного куска мрамора или его разновидности - оникса). Транспортировка должна обеспечиться таким образом, чтобы ни в коем случае не повредить устройство. При повреждении продукта во время перевозки издержки платит транспортная компания. Именно поэтому в дорогу отправляются абсолютные профессионалы своего дела, отлично знающие маршрут, ведущие здоровый образ жизни. перед каждой поездкой водителя осматривает врач на наличие психотропных и наркотических веществ в организме, а также проверяет содержание алкоголя.
Комплектующие камина тщательно упаковываются: сначала заворачиваются в мягкую войлочную ткань, чтобы не произошло отколов, затем конструкция фиксируется при помощи листов плотного картона или тонкой фанеры.
До дома заказчика камин доставляется на газели-пирамиде, в кузове которой удобно располагается портал, топка и дымоход. При необходимости используют автоэвакуатор, оснащенный мини-краном.
Статья подготовлена для сайта http://www.premium-auto.ru