Кузовные повреждения
Автомобиль, как вещь, которая используется активно и при любых погодных условиях, к великому сожалению его владельца, не может всегда сохранять внешний вид таким же красивым и представительным, как на момент покупки.
И когда что-то уже попортило внешний вид авто, у его хозяина есть три пути: отнестись к этому философски, то есть не обращать внимания на повреждения; купить новое авто либо устранить повреждения.
Первый путь небезопасен: большинство повреждений кузова становятся причиной появления перекосов либо началом коррозийного процесса.
Второй путь — то есть покупка новой модели Opel вместо прежней «побитой» — доступен далеко не каждому, исключительно по финансовым соображениям. Да и где гарантия, что по прошествии некоторого количества времени не возникнут те же самые проблемы?
Так что единственно правильным остается лишь профессиональный кузовной ремонт, тем более, что сегодня существует множество автосервисов, выполняющих ремонт кузова качественно и без проволочек.
Итак, первый этап ремонтных работ заключается в диагностике. Мастера обследуют кузов на наличие повреждений, чтобы сказать клиенту, что для того выгоднее: восстановить какую-либо деформированную кузовную деталь BMW или заменить ее на аналогичную новую.
Затем, в зависимости от характера и степени вновь приобретенных дефектов, мастерами производится либо малый ремонт обшивки автомобильного кузова (возможно при условии, что подрамник и кузов не имеют значительных повреждений), либо восстановление кузовной структуры до первоначальной, либо, если предыдущий способ ремонта слишком трудоемкий и дорогой, окончательная замена кузова на неповрежденный аналог.
Многие водители пытаются сэкономить на кузовном ремонте и выполняют его своими силами. Что ж, может, какой-нибудь Москвич 1967 года выпуска спокойно перенесет этот дилетантский ремонтный процесс, а вот Peugeot такое самоуправство вряд ли придется по нраву.
Дело в том, что обычно требуется не просто устранить визуальные дефекты на кузове авто, главное — это восстановить первоначальную геометрическую форму кузова — а это в домашних условиях сделать практически нереально. В автосервисе же перекосы устраняются методами усадки и правки, рихтовки и вытяжки.
Коррозийные же повреждения можно исправить и своими силами, но в сервисной мастерской эту работу выполняют аккуратнее и быстрее.