Новый спорткар от Toyota под названием FT-86
Слухи о новом спортивном автомобиле от компании Toyota ходили уже давно и только сейчас открылось немного официальных подробностей, которые были представлены журналом о тюнинге автомобилей "Autotuni.ru". В Интернете несколько раз уже появлялись фото этого спорткара, которыми японские конструкторы словно дразнили поклонников марки, потом на Женевском автосалоне представили концепт и этот показ сопровождался тогда лишь некоторыми техническими аспектами. В пресс-службе компании тоже умалчивают о подробностях, чтобы, по их словам, не испортить сюрприз.
Несмотря на строгую конспирацию, стало известно, что новое спорт-купе должно поступить в дилерские сети уже в следующем году, по стоимости, примерно, 41000-42000 долларов, правда, эта цена, скорее всего, для рынка США, а на рынках Европы эта стоимость будет значительно выше, переваливая, думается, за полсотни тысяч. Этот автомобиль в Америке будет предлагаться под названием "Scion FR-S ", а в самой Японии и Европе под нынешним именем "FT-86", хотя, это не окончательно утверждённое название и оно может поменяться на момент поступления авто в продажу. Конкурентом нового спорткупе от Toyota станет новая Subaru Impreza с её 4-цилиндровым 2,0-литровым мотором на 148 лошадиных сил и крутящим моментом на максимуме в 197 Нм. Для тойотовской модели разработан подобный 4-цилиндровый двигатель на 2,0 литра, с использованой в нём инновационной технологией D-4S, которая даёт существенный мощностной прирост без увеличения расхода топлива и выбросов вредных веществ. Благодаря новой технологии, производительность мотора FT-86 будет значительно выше, чем у конкурентки Impreza, что и должно стать главным козырем во время выбора автомобиля между этими двумя "японцами". Поклонникам марки предложат сразу два варианта FT-86, один с обычным мотором, мощностью 200 л.с., другой же "заряженный" - около 270 л.с.
Вся мощность от этих двух вариантов силовых установок будет передаваться колёсам посредством новых спортивных 6-ступенчатых КП в автоматической и механической версиях, которые способны быстро менять передачи, не снижая оборотов мотора. "Механика" позволит практически моментально переключать скорости, благодаря коротким ходам рычага коробки, а "автомат" может предоставлять водителю возможность перебирать передачи подрулевыми лепестками. Это заднеприводное купе будет оснащено дифференциалом малого проскальзывания, позволяющим более эффективно управлять спорткаром. Разработчики в качестве особенностей данного автомобиля отмечают низкий его вес, равный 1100 килограмм, сниженный центр тяжести, небольшие размеры авто и мощные моторы.
По заверениям тойотовцев, этот концепт процентов на 95 отражает будущую серийную модель, поэтому к ещё одному бесспорному плюсу можно отнести эффектную внешность японского спорткара. Его спортивный аэродинамический обвес, эфектная современная оптика и не менее эффектные широкие многоспицевые 18-дюймовые диски - всё это должно перекочевать с представленного концепткара на серийную модель.
Источник новости: Toyota приоткрыла тайный занавес над FT-86.