PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

Peugeot 308 – модель авто, которую ждали

Peugeot 308 следует отнести к тем моделям, которые ждали. Просто после успеха предыдущей 307 модели, которая продавалась (и до сих пор продается!) более чем успешно, верилось, что мощный французский концерн вполне способен «выдать еще что-нибудь этакое». Так и случилось. Пежо 308 по сравнению с Пежо 307 – это, несомненно, шаг вперед. По крайней мере, технические характеристики этой модели будут явно получше, чем у предыдущей. Что касается дизайна… Конечно «на вкус и цвет товарищей нет», но и в плане дизайна Peugeot 308 смотрится не хуже предшественника. По крайней мере, мы так считаем. 

Если посмотреть техническое описание модели, которая появилась на свет несколько лет назад, и сравнить его с более современными моделями авто, то можно увидеть – детище французов до сих пор держит марку и вполне соответствует запросам нашего времени. Имеется немало автомобильных критиков, которые считали эту модель технически идеальной. Конечно, со временем гул восторгов поутих, но «если что-то сделано хорошо, то, что тут можно добавить или прибавить?»

Многие считают, что Peugeot 308 очень похож на Пежо 207. Если взять фото этих моделей машин и сравнить их между собой, то «родственное сходство» обнаружить совсем нетрудно. Так у 207-го мы увидим великолепного серебряного льва, нависающего над радиаторной решеткой. У 308-го есть такой же. У 207-го имеются заходящие за крылья фары, задние огни. То же самое имеется и у Пежо 308. Однако если мы возьмем фотографии 308-го и 407-ого мы тоже найдем нечто общее. Например, имеющие вид четких прямоугольников вертикального типа, противотуманные фары. Смотрится, не просто как заимствование, а неплохое усовершенствование, тюнинг.

Впрочем, главное, что взяла модель Пежо 308 у всех, повторимся, у всех своих предшественников, и, скорее всего, «передаст» всем другим моделям французского производителя, которые придут позже, это тот шарм, который свойственен буквально всем маркам этого автопроизводителя. Возьмем на себя смелость утверждать, что именно этот особый шарм «француза» играет огромную роль, когда потенциальный покупатель принимает решение о том, какую марку приобрести. Конечно, устоять перед покупкой можно, но зачем?

Приподнятая компоновка Simi-tall, унаследованная Peugeot 308 от своих предшественников, приближает его к габаритам мини-вэна, хотя и не совсем. Между тем, уже очевидно, что это далеко не легковой автомобиль. «Выгнувшая дугой спину кошка», – вот как иногда называли (и продолжают называть) эту модель многие автомобильные журналисты. Образ красивый и, на наш взгляд, точный. Более того, он призван решить (и решает) ряд важных вопросов. Например, значительно расширяет обзор наблюдения для водителей, дает возможность более свободно разместиться пассажирам и т.д. 

  • На что еще можно было бы обратить внимание? 
  • «Стремительный» облик модели, появившийся после того, как ей «добавили» новые 12 миллиметров;
  • «Легкость» облика, появившаяся за счет крыши из стекла.
  • Светлый и дружелюбный интерьер
  • Идеальные возможности для посадки, несмотря на то, что стойки автомобиля наклнены.
  • Отлично регулируемые в разных плоскостях сиденья
  • Регулируемый в двух плоскостях и удобный водителю руль.

Обычная процедура для автомобиля, если он на что-то «претендует», пройти тест-драйв с помощью авторитетного водителя. У Пежо 308 таких тест-драйвов пройдено множество и, в основном, все они успешны. Автомобиль Peugeot 308 доказал свою состоятельность не просто у автолюбителей, а у профессионалов, знающих все сильные и слабые места любых автомобилей и способных диагностировать возможности автомобиля буквально в течение нескольких часов, если не меньше.

Итак, что же показал рядовой тест Peugeot 308?

  • Мотор в 150 л.с. позволяет набрать скорость в 100 километров всего за 7,8 секунд. Максимальная скорость -213 км, оптимальная – в районе 150 км/c.
  • Двигатель, имеющий 120 л.с. позволяет достигнуть скорости в 100 километров за 10,8 секунд.
  • Надежную, уверенную работу двигателя в разных скоростных режимах.
  • Отлично адаптированную подвеску, которая позволяет избегать серьезных кренов и легко игнорирует любые небольшие неровности.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru