Страницы архива статейПоследние статьи Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 |
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГРУЗОВИК Б/У ИЛИ КУПИТЬ НОВЫЙ: ЧТО ДЕШЕВЛЕ?Для небольшой строительной компании или частного предпринимателя покупка подержанной техники является весьма рентабельным капиталовложением. Во-первых, грузовики с пробегом, чей срок эксплуатации достигает 5-6 лет, стоят в разы дешевле, чем аналогичные модели, только что спущенные с конвейера. Во-вторых, обслуживание такого грузовика обойдется сравнительно недорого, особенно если учесть, что детали для него будут стоить на порядок ниже, чем те же самые комплектующие в заводском масле. Соответственно, любая поломка подержанного грузовика устраняется легко, без всяких простоев, в то время как ремонт новой техники может затянуться из-за того, что таких запчастей еще нет в свободной продаже. К тому же, всегда проще модернизировать старую модель, чем покупать новинку, о которой нет ни отзывов, ни рекомендаций. Поговорим подробнее Многие покупатели делают выбор, опираясь лишь на пробег техники. Это в корне неправильно. Маленький пробег не является синонимом технического состояния автомобиля. Это не показатель, а следствие, и оценивать изношенность по цифрам на спидометре нельзя, так как рабочие характеристики авто зависит только от условий его эксплуатации. Стоит отметить, что европейские тягачи, такие как Scania, Renault, DAF, MAN, отличаются надежными двигателями, которые работают на низкочастотных оборотах, обладают оптимальными показателями удельной мощности, не превышающей 40 л. с., и рабочим объемом до 14 литров. При условии грамотной эксплуатации они могут отработать не менее 2,5 млн. км, что весьма впечатляет. Что касается кузова, надо отметить, что многие производители предоставляют пожизненную гарантию на усталость металла. Из-за этого физического недостатка провисают рамы, появляются трещины, а бампер может не выдержать даже слабого удара. С европейскими тягачами такого, как правило, никогда не происходит. Удлиненный капот стал визитной карточкой грузовиков, и это не прихоть конструкторов, а дополнительная защита водителя от травмоопасной ситуации. После проведения ряда краш-тестов было доказано, что при столкновении удар глушится именно об капот. Нельзя не отметить в европейских тягачах большую грузоподъемность и рабочий ресурс. Они способны вытянуть автопоезд массой в 60 тонн. Правда, в России для реализации подобного проекта требуется специальное разрешение. Однако продажа грузовых автомобилей б/у с подобными эксплуатационными характеристиками осуществляется без каких-либо ограничений. Конечно же, у грузовиков европейского производства есть и свои недостатки. К примеру, шасси тягачей не рассчитаны на российские дороги. У них довольно жесткие крепления, и каждая кочка, рытвина, яма будет провоцировать тряску кабины. Самого водителя спасает лишь тот факт, что она стоит на пневмоподушках. Для того чтобы хоть как-то локализовать этот недостаток, необходимо обратиться в сервисный автоцентр. Отметим напоследок Если вам предлагают грузовик с пробегом 900 тысяч километров, не бойтесь. Главное, постарайтесь узнать все детали его прошлого: истинный пробег, перевезенный тоннаж, технические моменты, связанные с ремонтом и обслуживанием. Тогда риск приобретения автомобиля, непригодного к активной эксплуатации, будет минимален.
|