Страницы архива статейПоследние статьи Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 |
О бронированных шинахИстория изобретения бронированных шин долгая и запутанная. Стоит знать, что все началось с создания первой пневматической шины в 1888 году. Ее основателем стал ветеринар Джон Бойд. С тех пор вечная проблема мучила практически каждого автолюбителя: что делать, если воздух вышел из колеса? Ответ, казалось бы, прост: произвести замену шины и ехать себе дальше. Но было несколько загвоздок в этом решении: физическая невозможность для многих произвести замену, отсутствие колеса под рукой для замены или потребность в неоднократной замене - мало ли что случится в дороге. «Продолжать движение до пункта СТО», - скажете вы. Но за это время колесо, да и вся машина может повредиться при движении. Суть в том, что в 1972 году некий Бейм Клебер создал шину, в основании которой были три независящих друг от друга воздушных камер. В случае потери воздуха из основной камеры, две боковые и дальше продолжат движение. Прогрессируя, находя новые варианты, улучшалась эта идея и вытекла в привычные для нас сегодня бронированные шины. |