PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

О бронированных шинах

История изобретения бронированных шин долгая и запутанная. Стоит знать, что все началось с создания первой пневматической шины в 1888 году. Ее основателем стал ветеринар Джон Бойд. С тех пор вечная проблема мучила практически каждого автолюбителя: что делать, если воздух вышел из колеса? Ответ, казалось бы, прост: произвести замену шины и ехать себе дальше. Но было несколько загвоздок в этом решении: физическая невозможность для многих произвести замену, отсутствие колеса под рукой для замены или потребность в неоднократной замене - мало ли что случится в дороге. «Продолжать движение до пункта СТО», - скажете вы. Но за это время колесо, да и вся машина может повредиться при движении. Суть в том, что в 1972 году некий Бейм Клебер создал шину, в основании которой были три независящих друг от друга воздушных камер. В случае потери воздуха из основной камеры, две боковые и дальше продолжат движение. Прогрессируя, находя новые варианты, улучшалась эта идея и вытекла в привычные для нас сегодня бронированные шины.
При выборе шин с повышенной защитой следуют обращать внимание на поддерживающие вставки. Они выполняют прямую роль для бронирования колеса. Однако если вы покупаете шины без вставок, выбирайте модель с наиболее плотной основной камерой. С таким вариантом и возможность утечки воздуха будет значительно меньше, и при потере воздуха из камеры вы сможете проехать солидное расстояние благодаря большей прочности.
Хоть шиномонтаж бронированных колес занимает больше времени, чем с обычными моделями, не стоить предпочитать время дополнительной безопасности. К тому же в том случае, если повредится укрепленное колесо, вам не придется менять его целиков. Достаточно будет произвести только замену шины. Это одновременно экономия сил, денежных средств и времени.
Еще одно отличие - это диаметр внутреннего и внешнего ободов диска, усиленной боковой шины и т.д. Именно из-за этого установка бронированных колес производится на специальном оборудовании. Работники сервисного центра должны быть также специально обучены работе с подобным оборудованием. Выбирайте сервис-центр тщательно, иначе рискуете получить некачественно установленные колеса, а это, как всем известно, чревато большими проблемами на дороге. Делайте правильный выбор, тщательно взвешивайте подходящие вам варианты и будьте внимательнее на дорогах.



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru