Страницы архива статейПоследние статьи Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 |
Подержанная Hyundai Sonata пятого поколенияНа вторичном рынке нашей страны можно встретить Сонаты как российского производства (их собирают в Таганроге), так и корейского, и даже американского. Цена на эти втомобили практически не зависит от страны-производителя, да и качество этих авто также не зависит от этого показателя.Бытует мнение, что качество лакокрасочного покрытия корейских автомобилей невысоко, одако это не так – на сегодняшний день по этому показателю они практически не уступают другим брендам, как японским, так и европейским. Поэтому если вы встретите 3-5-летнюю Sonata с ржавчиной на кузове, знайте – скорее всего машина побывала в ДТП, и диагностика авто экспертом необходима в обязательном порядке. В любом случае, не стоит забывать и о сколах от камней – такие места мастера советуют закрашивать немедленно, поскольку повреждение покрытия может все-таки привести к коррозии кузова. Чаще всего на рынке можно встретить автомобили с бензиновым двигателем. Чаще всего это 2-литровый четырехцилиндровый мотор, мощностью 133 л.с., но довольно много и 2.7-литровых двигателей V6, выдающих 172 или 178 л.с. (это зависит от рынка сбыта). При поиске авто лучше всего обратить внимание на 2-литровые Сонаты, поскольку у авто с более мощным мотором очень возрастает расход бензина – до 15-18 литров по городу. Двигатели серьезных проблем владельцам обычно не доставляют, единственное – ремень ГРМ стоит менять каждые 5-60 тыс. км, и очень внимательно осматривать машину, если она пригнана из США. Американские автовладельцы славятся тем, что экономят на своих авто, и используют самые дешевые расходники, тем самым сокращая срок службы двигателя. Автомобили, привезенные из США чаще всего оборудованы АКПП, к которой особых претензий нет, она довольно надежна в эксплуатации, но обратить внимание на ее работу все же стоит – ремонт этого узла может обойтись в кругленькую сумму. С механикой также особых проблем не возникает – работает она стабильно, а ремонт обойдется в несколько раз дешевле, чем автомата. Подвеска у этого корейца не только довольно современна, но и надежна, однако ремонтировать ее время от времени все же стоит. Если же вам достанется автомобиль, подвеска которого не ремонтировалась довольно продолжительное время, то стоит задуматься о целесообразности такой покупки – замена большого количества деталей может стоить недешево. К тому же большинство механиков жалуются, что болты в таких авто очень часто приходиться срезать болгаркой – они просто-напросто не крутятся. Тормоза не самые лучшие, но довольно неплохие, причем большинство механиков советуют ставить оригинальные колодки – с ними тормозные диски служат дольше. Обычно тормозные колодки подлежат замене каждые 30-40 тысяч километров. Это то, что касается передних тормозов. Задние же, хоть и не самые эффективные, но зато вечные барабаны, которые часто устанавливаются на задние колеса даже современных и более престижных моделей. Одним словом, Hyundai Sonata пятого поколения хоть и не выглядит броско и престижно, но является довольно неплохим приобретением. Также стоит понимать, что рассчитывать на копеечную цену запчастей и дешевое ТО не стоит – корейские машины хоть и дешевле в обслуживании, чем европейские и японские, но цена некоторых запчастей может неприятно удивить владельца такого автомобиля. Если же текущий ремонт делать вовремя, то любой автомобиль будет служить верно, и будет не так дорог в обслуживании – это должен помнить каждый автовладаец. |