Страницы архива статейПоследние статьи Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 |
Классика плюс модернКонцерн BMW представил на суд широкой публики свою модель третьей серии в кузове Е90 практически на рубеже 2005 и 2006 годов. Руководители этого прославленного автопроизводителя посчитали, что весьма неплохая машина BMW E46 к тому времени уже, как говорится, исчерпала свой коммерческий ресурс, значительно устарела и ей требуется замена. При разработке новой «трешки» конструкторы очень хорошо потрудились, что закономерно сказалось как на внешнем облике нового авто, так и на ее основных узлах и агрегатах. BMW E90 имеет черты как своего «предка», так и баварских «железных коней» пятой серии, причем интересно, что дизайн его задней части был для того времени несколько неожиданным, а многие эксперты даже подозревали, что он «срисован» с японских машин. Как показала практика, эти автомобили весьма надежны даже в специфических и не очень благоприятных российских условиях эксплуатации, так что двигатели бмв для их ремонта требуются относительно нечасто. Что касается особенностей внешнего дизайна BMW E90, то помимо уже упоминавшихся деталей экстерьера задней части к ним можно отнести довольно короткий свес передней, что придает ему еще больший динамизм. В самом начале серийного выпуска этот автомобиль комплектовался двухлитровым бензиновым агрегатом, а позднее линейка его двигателей дополнилась двумя рядными «шестерками» различной мощности, а также очень надежным и достаточно неприхотливым дизелем. Основными элементами трансмиссии BMW E90 являются шестиступенчатые автоматические и механические коробки переключения передач. При этом первые оборудованы фирменной системой Steptronic, которая позволяет водителю использовать «автомат» в ручном режиме. И те, и другие КПП исключительно надежны, долговечны и имеют огромный эксплутационный ресурс. На BMW E90 установлена передняя подвеска, построенная по классической схеме МакФерсона. Она пятирычажная, причем практически все ее основные элементы изготовлены из легкого, но в то же время очень прочного и устойчивого к коррозии алюминиевого сплава. Задний мост этой машины многорычажный, независимый. В целом ходовую часть BMW E90 можно признать весьма удачной, поскольку ее конструкция обеспечивает очень хорошую курсовую устойчивость автомобиля при движении в любых дорожных условиях. Эта характеристика было достигнута во многом благодаря применению еще одной прогрессивной новинки – системы стабилизации DSC. Существенно переработан по сравнению с предшественником и салон автомобиля BMW E90. Он стал существенно просторнее, причем конструкция его передней панели практически полностью была изменена (а если говорить точнее – то позаимствована у более престижной пятой модели). В нашу страну было поставлено довольно много этих машин и у отечественных автолюбителей они заслужили хорошую репутацию. К тому же любая солидная разборка бмв располагает хорошим ассортиментом недорогих запчастей на нее, имеющих весьма большой ресурс. |