PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

Не бывает дешевых новых запчастей

Мечта любого водителя – машина, которую не нужно ремонтировать. Однако реальность далека от научной фантастики. Трение деталей между собой выводит их строя порой чаще, чем это хотелось бы. Применение различных новейших смазочных материалов несколько тормозят этот процесс, но все равно, без новых запчастей эксплуатация автомобиля невозможна.

Для кого-то период между ремонтами составляет год и более, а кто-то чуть ли не каждую неделю вынужден проводить под машиной. В противном случае о безопасной езде можно забыть. Ремонтные работы проводятся как в собственном гараже, так и на фирменных СТО, или у знакомых мотористов и кузовщиков.

При этом на первое место выходит не столько квалификация мастера, сколько качество устанавливаемых запасных частей. Здесь как нельзя, кстати, подходит народная мудрость о том, что «скупой платит дважды, а то и трижды». В чем это выражается? В нежелании объективно смотреть на вещи. Возьмем простой пример, вам необходимо заменить шаровую опору. Вы находите для mercedes каталог запчастей и узнаете ее номер, затем звоните в специализированный магазин и спрашиваете цену. Скорее всего, там предложат два варианта – оригинальный и неоригинальный или дубликат.

После этого вы отправляетесь на авторынок и «о чудо!», точно такая же запчасть стоит на порядок дешевле. Обоснованность цены объясняется продавцом просто – он работает напрямую с производителем и не платит большие деньги за аренду помещения. Кроме того, его здесь все знают и никогда нареканий не поступало.

Убедившись, что на детали стоят все логотипы, а также в том, что она действительно подходит для вашего авто, вы довольны. Еще бы, смогли купить для mercedes w211 запчасти практически даром. Поздравляем! Вы купили настоящий хлам, у которого гарантия эксплуатации составляет время, необходимое на то, чтобы добраться до ворот гаража, где производился ремонт.

Следует знать, что существует только два вида запчастей – оригинальные и неоригинальные (дубликат). Первые – детали, которые изготавливаются непосредственно на заводе автопроизводителя или на других, но под контролем автокомпании. Они имеют фирменный логотип, который и является гарантией качества. В этом случае сомневаться не стоит, если указано, что запчасть должна пройти 30 000 км, она пройдет.

Вторые – детали, изготовленные по лицензии или не востребованные автозаводом. Фактически это те же оригинальные запасные части, прошедшие все этапы проверки, но их настолько много, что автопроизводителю их столько не нужно для реализации в собственных дилерских сетях. Обычно на них стоит или два логотипа – автозавода и фабрики, или только последний. Стоят они на 30-40% дешевле и продаются всем желающим оптом и в розницу.



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru