Страницы архива статейПоследние статьи Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 |
Ремонт подвески авто своими рукамиРано или поздно автовладельцы начинают ощущать необходимость ремонта и замены элементов подвески транспортного средства. Именно подвеска воспринимает большую часть нагрузок при движении автомобиля, поэтому подвержена интенсивному износу. Ходовая часть автомобиля предназначена для гашения и смягчения колебаний, которые передаются на кузов машины от неровностей дорожного полотна. Передняя и задняя подвеска опель зафира должны обеспечивать плавный ход транспортного средства, а также минимизировать крен машины при повороте. Своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля позволяет свести затраты к минимуму и обеспечить безопасность дорожного движения. Специалисты рекомендуют проводить диагностику подвески каждые 10-15 тысяч км пробега авто. Первые неисправности ходовой части автомобиля выражаются в стуках при движении, скрежете, шуме, вибрациях, больших кренах при поворотах, раскачиваниях при движении транспортного средства. Кроме того, автомобиль может начать уводить в сторону. Традиционная диагностика подвески включает в себя несколько этапов. В первую очередь, необходимо проверить пыльники и резиновые чехлы. Именно они защищают узлы ходовой части opel meriva от попадания в них пыли и грязи. При движении машины пыль и грязь, попадающая в узлы подвески, будет действовать как абразивный материал. Иными словами, поврежденные пыльники и резиновые чехлы вызывают повышенный износ элементов ходовой части. Деталь с порванным резиновым чехлом следует заменить. Что касается шаровых опор, то их диагностику проводят при помощи монтировки. Опоры покачивают вверх-вниз. Если они являются исправными, то мастер не наблюдает ощутимого люфта. Не меньшее внимание следует уделять сайлент-блокам. На них должны отсутствовать видимые следы деформации, отслоения и трещины. При нажатии монтировкой на сайлент-блоки они не должны показывать люфт. Чтобы получить достоверные результаты диагностики шаровых опор и сайлент-блоков, необходимо поднять автомобиль и открутить крепление шаровых опор к нижним рычагам. |