PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

Ремонт подвески авто своими руками

Рано или поздно автовладельцы начинают ощущать необходимость ремонта и замены элементов подвески транспортного средства. Именно подвеска воспринимает большую часть нагрузок при движении автомобиля, поэтому подвержена интенсивному износу.

Ходовая часть автомобиля предназначена для гашения и смягчения колебаний, которые передаются на кузов машины от неровностей дорожного полотна. Передняя и задняя подвеска опель зафира должны обеспечивать плавный ход транспортного средства, а также минимизировать крен машины при повороте. Своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля позволяет свести затраты к минимуму и обеспечить безопасность дорожного движения. Специалисты рекомендуют проводить диагностику подвески каждые 10-15 тысяч км пробега авто.

Первые неисправности ходовой части автомобиля выражаются в стуках при движении, скрежете, шуме, вибрациях, больших кренах при поворотах, раскачиваниях при движении транспортного средства. Кроме того, автомобиль может начать уводить в сторону. Традиционная диагностика подвески включает в себя несколько этапов.

В первую очередь, необходимо проверить пыльники и резиновые чехлы. Именно они защищают узлы ходовой части opel meriva от попадания в них пыли и грязи. При движении машины пыль и грязь, попадающая в узлы подвески, будет действовать как абразивный материал. Иными словами, поврежденные пыльники и резиновые чехлы вызывают повышенный износ элементов ходовой части. Деталь с порванным резиновым чехлом следует заменить.
Не менее важно проверить следы утечек масла. Это связано в большей степени с диагностикой амортизаторов. Чтобы визуально определить степень износа пружин, достаточно посмотреть на высоту просадки кузова машины. Если кузов находится близко к земле, то амортизаторы необходимо менять. Также следует попробовать раскачать кузов автомобиля из стороны в сторону. Исправные амортизаторы должны практически мгновенно гасить колебания.

Что касается шаровых опор, то их диагностику проводят при помощи монтировки. Опоры покачивают вверх-вниз. Если они являются исправными, то мастер не наблюдает ощутимого люфта. Не меньшее внимание следует уделять сайлент-блокам. На них должны отсутствовать видимые следы деформации, отслоения и трещины. При нажатии монтировкой на сайлент-блоки они не должны показывать люфт.

Чтобы получить достоверные результаты диагностики шаровых опор и сайлент-блоков, необходимо поднять автомобиль и открутить крепление шаровых опор к нижним рычагам.



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru