PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

Купили автомобиль? Выбирайте автосервис сразу

Если вы стали счастливым обладателем собственного автомобиля, особенно если он достался вам от бывших владельцев, желательно сразу определиться с местом, где ваша новая покупка будет обслуживаться: где вам будут проводить профилактику и делать ремонт, то есть выбрать автосервис.

Хотя современные легковые автомобили и являются высокотехнологичной, «умной» техникой, они нуждаются в регулярной заботе технических специалистов, и главная задача автовладельца состоит даже не в том, чтобы без проблем пройти техосмотр в Москве, главное - стремиться к безопасности в процессе эксплуатации.

Как выбрать автосервис так, чтобы затем не раскаяться в своём решении и не сожалеть о бездарно растраченном семейном бюджете. Опытные водители советуют основываться на таких критериях выбора, которые будут иметь значение именно для вас. К примеру, покупая новый Opel у официального дилера, автомобиль какое-то время будет обслуживаться по гарантии их специалистами. Другой вопрос – негарантийное авто. В этом случае можно выбрать мастерскую из числа тех, которые находятся в вашем районе либо довериться советам ваших знакомых – автомобилистов со стажем.

Как правило, крупные техцентры могут предложить клиентам множество разновидностей услуг. Обратите внимание на такие, если привыкли делать всё и сразу в одном месте: здесь вам и двигатель починят, и аэрографию нанесут. В маленьких мастерских комплекс работ, скорее всего, будет не таким широким, зато иногда здесь можно выиграть по цене.

Выбирая сервисный центр для своего средства передвижения, обратите внимание на процедуру оформления документов. В хорошей мастерской лицензии на право проведения работ от клиентов не прячут, а прайсы располагаются на видном месте с подробным описанием системы ценообразования.

Однако ни документы, ни советы хороших знакомых, ни хвалебные отзывы в Сети – ничто не убедит вас в достойном качестве услуг конкретного сервиса так, как собственный опыт. И сомнения не отпустят вас, пока вы его не получите. Совет: не стоит в незнакомом сервисе сразу тратить кругленькую сумму. Сделайте для начала «пробное» клиентское обращение, например, когда вам нужна банальная замена масла или других расходных материалов. Таким незатейливым способом вы сможете оценить для себя общее качество услуг и, возможно, сможете порасспросить других клиентов во время ожидания.



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru