PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

Как была организована корпорация монстров грузовой техники

История концерна IVECO (полное название International Vechicle Corporation или Корпорация автомобилей промышленного назначения) началась в ноябре 1974 года. Именно тогда итальянские Lancia Veicoli Speciali и OM, подразделение Fiat Veicoli Industriali S.p.A. для грузовиков, немецкий Magirus Deutz AG и французский Unic слились в одну компанию, сконцентрировав в новом объединении разработки и активы пяти крупнейших производителей автобусов и грузовиков Европы.

Вчера и сегодня

С начала 80–х годов и особенно активно в 90–х к корпорации присоединялись производители из Англии, Испании, Австралии, Индии, вслед за чем во многих странах мира стали появляться совместные предприятия.

Сегодня под торговой маркой ИВЕКО корпорация выпускает:

  • Гражданские автомобили (Cargo,Daily, Stralis, Trakker)
  • Спецшасси и военную технику под брендом Astra
  • Пожарные автомобили и технику специального назначения под брендом Magirus.

В настоящее время технику с логотипом IVECO можно встретить не только на дорогах Европы, но и в Азии, Африке, в Южной Америке и Австралии, она прекрасно себя показала даже в Антарктиде. Такое доверие потребителей автомобили этой марки завоевали благодаря особым производственным стандартам, которые установлены на всех без исключения предприятиях.

Особенности производственных линий: как это работает?

  • Штамповочное производство в итальянском Брешиа одно из самых мощных и современных в Европе. Здесь используют только немецкую или шведскую листовую сталь со специальным покрытием. Металл с заводов Krupp идёт на изготовление кузовных панелей, причём всё штамповочное оборудование также произведено в Германии.
  • Сварочное производство автоматизировано на стандартных производственных участках, однако благодаря многочисленным модификациям грузовой техники часть сварных операций выполняется вручную.
  • Конвейерная сборка кабин отличается невысоким темпом, а робот по вклейке стёкол работает даже медленнее чем человек, и такой темп задан неслучайно. По оценке специалистов компании, медленная скорость сборки в разы снижает количество брака, позволяя чётко выдерживать технологию.
  • Окрасочное производство было модернизировано совсем недавно, и представители компании уверяют, что сегодня их «малярка» — одна из самых продвинутых. Здесь существуют особые секретные технологии, специальные эмульсии и покрытия, состав которых — собственные разработки компании, благодаря которым достигается высокая коррозийная защита кабин.

Сила IVECO в том, что с самого начала было принято решение сохранить и усилить лучшие черты вошедших в концерн компаний, благодаря чему сегодня International Vechicle Corporation входит в пятёрку мировых производителей грузовых автомобилей.



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru