Страницы архива статейПоследние статьи Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 |
Недорогие отели и гостиницы в ЕвропеВ странах Европы основной наплыв туристов приходится на летние месяцы, а также на рождественские и новогодние праздники. В эти периоды времени в отелях и гостиницах всегда аншлаг, и цены даже на самые скромные номера взлетают буквально до небес. Но расстраиваться раньше времени не стоит, ведь имеется пара решений, позволяющих избежать ненужных переплат. Готовь сани летом…Тем, кто планирует свой отдых за несколько месяцев до отпуска, сэкономить поможет раннее бронирование. Так, забронировать гостиницы Парижа 4 звезды за три-шесть месяцев до заезда можно со значительной скидкой, достигающей 20-30%. Современные информационные и банковские технологии делают такое раннее бронирование доступным для всех желающих, ведь для этого нужна лишь банковская карточка и доступ в интернет. В момент подтверждения брони отель «замораживает» на карточке определенную сумму денег, которая затем будет списана после заселения в номер. А вот если планы на отпуск изменились, и от поездки пришлось отказаться, то возможно два варианта: или сумма будет «разморожена» полностью или же заведение спишет в свою пользу определенную неустойку. Чтобы это не стало неожиданностью, стоит внимательно прочитать соглашение о предоставлении услуг перед вводом реквизитов банковской карты. Избежать ненужных расходов помогут мини-отелиТакие названия, как Хилтон, Мариотт и Рэдиссон известны, пожалуй, каждому, поэтому как самостоятельные путешественники, так и туристические компании в сезон отпусков быстро выкупают большую часть номерного фонда именитых отелей. Разумеется, такой ажиотаж вызывает и ответную реакцию, в результате чего стоимость проживания в подобных заведениях в летние месяцы подскакивает на 50 и более процентов. Но, вот, например, семейные отели Амстердама 4 звезды даже в самый пик сезона имеют свободные номера по доступным ценам. Связано это с тем, что маленькие семейные гостиницы, имеющие всего 5-15 комнат для постояльцев, не ведут агрессивной рекламной кампании и узнать о них можно лишь по приезду или в результате целенаправленного поиска в интернете. А так, как у них нет громкого имени, которое и само по себе является товаром, то мини-отели просто вынуждены заманивать к себе постояльцев хорошим сервисом и низкими ценами. Ну и конечно, все семейные заведения радуют своих гостей уютной домашней атмосферой, лишенной традиционной гостиничной суеты. |