Страницы архива статейПоследние статьи Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 |
Особенности целевой аудитории рекламыИногда бывает так, что нам показывают рекламу, не совсем подходящую для нас. Обычно такое происходит, когда на наш рынок приходит какой-то новый западный производитель, который не совсем удачно локализует свою стратегию продвижения. Так, реклама для западных потребителей будет в корне отличаться от рекламы для российской аудитории. И дело не в том, что где-то люди живут сложнее или примитивнее – дело в разных типах сложности, стереотипах и моделей поведения. Именно поэтому западная манера продвижения товаров кажется нам смешной и говорящей о каких-то непонятных вещах. Как быть, если нам показывают рекламу, которая нам не нужна и которая старается назойливо нас просветить? Считается, что реклама предоставляет информацию, необходимую для выбора того или иного товара на рынке. Однако в этом случае она сталкивалась бы с двумя проблемами. Первая – необходимо сначала донести до потребителя, что сам процесс потребления является для него ценностью (наравне с другими). Вторая – как быть с теми, для кого не предназначена данная информация о товаре? Большая часть статей о рекламе учит рекламистов грамотно создавать кампанию, осуждая назойливость, избыточность и манипуляционный характер послания. Однако мало кто задумывается о том, что, в первую очередь, необходимо учитывать особенность восприятия рекламы теми, для кого она делается, то есть зрителями. И как быть, если определенной категории зрителей она не подходит или не нравится? Ответ на этот вопрос очень важен, поскольку психологами доказан факт, что, если потребителя раздражает реклама определенного товара, его будет раздражать и сам товар, поскольку он на подсознательном уровне будет ассоциироваться у него с негативными эмоциями. Это мало кто учитывает, предпочитая массовый охват аудитории точечному воздействию на нужную целевую аудиторию. Все это вызывает раздражение и целый ряд других негативных эмоций при одном лишь употреблении слова «реклама». Между тем, посмотрите на контекстную интернет-рекламу. Она настолько органично вписана в контент страницы и интересы пользователя, что воспринимается как ответ на их вопрос, который они искали. Понятно, что и конверсия в этом случае будет значительно выше, не говоря уже про стоимость самой кампании. Конечно же, данная индустрия не стоит на месте, а постоянно развивается, изыскивая все новые инструменты продвижения товаров и услуг. Например, новое направление «наружки» - реклама на общественном транспорте – уже показала впечатляющие показатели по эффективности. Источник статьи: РА «Бульварное кольцо» - реклама на троллейбусе |