Страницы архива статейПоследние статьи Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 |
Причины обрыва ремня ГРМ и его заменаРемень ГРМ в современных автомобилях представляет собой элемент, выполняющий роль связующего звена, где синхронизируется и осуществляется так называемый тандем между коленвалом и распредвалом, а также он объединяет ещё некоторые вспомогательные агрегаты. Практически все руководства по эксплуатации транспортных средств регламентируют в строгом порядке замену ремня ГРМ. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – выглядит, как «замкнутый», с насечками на внутренней стороне. В виду специфики материала, он полностью практически бесшумен, не подвергается коррозии. Используется он для ременной передачи. В автомобиле его найти совсем просто, достаточно открыть капот авто. В отличие от других ремней, этот резиновый элемент охватывает сразу несколько шкивов. Такое комбинирование и «универсальность» приводят к его повышенной степени износа. Нередко из-за игнорирования автолюбителем рекомендаций по эксплуатации этого элемента, происходит его полный обрыв. В такой ситуации собственнику транспортного средства, в лучшем случае, потребуется услуга по его замене. Услуги по обслуживанию автомобилей, в том числе и по замене ремня ГРМ осуществляют многочисленные автосервисы и технические станции в Минске, которые вы можете выбрать на сайте vsesto.by, в разделе «Заменя ремня ГРМ» (vsesto.by/remont_avtomobiley/zamena_masla_remney/zamena_remney_i_rolikov). В большинстве случаев, собственники транспортных средств точно знают, какое значение для работы двигателя автомобиля имеет ремень газораспределительных материалов. Ведь в случае его повреждения и последующего разрыва мотор может полностью выйти из строя. Обрыв ремня, как правило, приводит в 90% случаев к выходу из строя определённой группы клапанов, а также это приводит и к другим серьёзным повреждениям элементов силового агрегата. Поэтому своевременная и плановая замена обойдётся значительно дешевле, чем капитальный ремонт всего двигателя в автомобиле. Для проведения замены ремня ГРМ необходимо предварительно произвести отдельные некоторые «подготовительные» работы, устранить всё, что может мешать процессу. Нужно демонтировать коленвал и установить его в положение «мёртвой» верхней точки первого цилиндра. Данное положение определяется при помощи пусковой рукоятки в повороте коленвала. При совпадении меток шкива, коленвала и маркировки на ремне, смело можно производить замену. При осуществлении плановой замены ремня не лишне будет проверить некоторые элементы двигателя: водяную помпу, сальники на распредвале и коленвале, натяжной ролик. Подводя итоги, многими специалистами автосервисов рекомендуется и советуется проводить регулярно осмотр ремня ГРМ и при обнаружении провисания или частичного повреждения безотлагательно производить его замену, лучше согласно руководству по конкретной марке автомобиле. |