Рестайлинг Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer считается одним из самых популярных автомобилей в мире. Эта модель не один раз побеждала в номинации «Лучший автомобиль в России" и на нее до сих пор сохраняется высокий спрос.
Впервые Мицубиси Лансер 10 был представлен в 2007 году. Через четыре года, в начале 2011 года специалисты Mitsubishi Motors провели первые изменения. Рестайлинг коснулся внешнего облика переднего бампера и решетки радиатора, придав ей еще более спортивный вид, была улучшена шумоизоляция (один пакет блокирует шум снаружи, второй пакет устанавливают в дорогой версии Лансера, и он помогает снизить звуки от работающего двигателя). На приборной панели размещен крупный цветной дисплей с многочисленными функциями. Пятиспицевые колеса заменили на современные легкосплавные шестнадцатидюймовые диски с десятью спицами.
В 2012 году Лансер 10 снабжают двигателем объемом 1,6 л и мощностью в 117 л.с. Точно такой же мотор установлен у Mitsubishi ACX.
После замены двигателя время разгона до 100 км/ч снизилось для механической КПП с 11,6 с. до 10,8 с., а для модели с автоматической коробкой переключения передач c 14,3 с до 14 секунд.
Кроме этого, снизился расход топлива: вариант с «ручной» коробкой стал экономнее на 0,2 литра.
Цвектовой ряд пополнился еще двумя вариантами. Серый и синий цвета стали иными.
Новый Lancer X прибавил в ширине 65 мм, в длине 35 мм, а в высоте 40 мм, что сделало салон еще более просторным.
Салон Мицубиси Лансер отделан недорогим пластиком, но смотрится он при этом достойно. Автомобиль снабжен трехспицевым кожаным спортивным рулем, на нем расположены кнопки управления музыкой, но его неудобство состоит в том, что даже в дорогой комплектации нет настройки по вылету как и у Мицубиси Паджеро.
Кресла в салоне хоть и жесткие, но вполне комфортабельные, хотя боковая поддержка водителю не помешала бы. Благодаря смене габаритов, у водителя Лансера 10 хороший обзор.
Пассажирские места на задних сиденьях комфортны, салон стал более просторным, но объем багажника уменьшился и составляет всего 315 литров.
Лансер X комплектуется любым видом трансмиссии: бесступенчатым вариатором, четырехступенчатым АКПП с INVECS II и пятиступенчатой «механикой».
Подвеска автомобиля легко преодолевает заметные препятствия, но меньшие неровности проходит чуть жестче. Управляемость хорошая: движение по прямой без замечаний, но на поворотах наблюдается легкий крен.
В автомобиле пять подушек безопасности, в том числе одна для коленей водителя. В топовой версии количество подушек безопасности составляет семь штук- это один из самых безопасных авто в мире.
Производство Mitsubishi Lancer X находится на заводе Mizushima в Японии. Покупая Лансер, вы приобретаете высокое качество, надежность и комфортабельность.