PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

Peugeot 4008

Еще один представитель группы компактных внедорожников peugeot 4008, пришел на смену своему предшественнику peugeot 4007. Этот факт предполагает, что новый представитель этого семейства, будет способен сгладить некоторые недостатки, которые присущи его предшественнику. Однако так это или нет, судить нам, пользователям.

Еще 20 лет назад, первый компактный внедорожник взбудоражил умы всего мира, однако, на сегодняшний день большинство брендов всего мирового пространства борются за лидерство на этом участке автомобильного рынка. При этом большинство представителей, пытаются выпускать на суд мировой общественности один и тот же вариант машины с незначительными изменениями, но под иным названием. Такой ход, значительным образом сокращает расходы, ведь небольшое дизайнерское отклонение в оформлении салона или изменение внешности, не может стоить много.

Peugeot 4007, не получил желаемой популярности, а, значит, и спроса. Все это случилось благодаря его сильному сходству с японским прототипом. Продажи были низкие, так как для Европы этот автомобиль оказался слишком громоздким, а в России к французским авто, всегда относились с увесистой долей недоверия и скепсиса. При этом открывая машину, всем являлся строгий «самурайский аскетизм».

Естественно, решившись на еще «удар», французские автомобильные гиганты, решили не допускать вновь такие промахи и поэтому еще на этапе подготовки, учитывали прошлые промашки. При этом дизайнеры, продумывая интерьер этого автомобиля, решили внести некоторые оригинальные изменения в факторах экстерьера: это и кузовные детали, задняя стойка, добавили хрома.

Однако в дизайне интерьера, мало что подверглось изменению, лишь слегка изменились обивочные материалы и некоторые незначительные мелочи. Однако руль, достаточно сильно изменился, оформление его достаточно эстетично и по-настоящему дорого. И хоть изменения не столь значимы, но французский японец, выглядит очень свежо и ярко.

Если говорить о некоторых технических тонкостях, то выглядят они достаточно заурядно, хотя и приятно. Регуляторы климат-контроля, отлично справляются со своей задачей, медиасистема и ее экран, аккуратны, без бликов и отлично читается. Эргономика тоже на достойном уровне, места достаточно и сзади спереди, однако, при больших габаритах водителя, создается ощущение, что сиденье его не выдерживают.

Во время передвижения, кажется, что вас везет два разных автомобиля: в городской черте на невысокой скорости, это мягкий и комфортный автомобиль, мягко разгоняющийся до 80 км/час. Но если потребуется выехать за город и разогнать агрегат, то здесь многие разочаруются, так как создается ощущение, что шумоизоляция здесь даже не была предусмотрена, хотя разработчики заявили обратное.



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru