Страницы архива статейПоследние статьи Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 |
Как открыть шинный интернет-магазин?По российским дорогам сегодня колесит порядка 50 миллионов автомобилей. По статистике, самой часто меняемой запчастью современного авто являются покрышки на колесах. Каждый автомобиль нуждается в двух комплектах резины – зимнем и летнем – которые приходится обновлять раз в 3-5 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации. Помимо этого, покрышки могут досрочно выходить из строя по причине повреждения. Таким образом, в России существует огромнейший рынок автомобильных покрышек, на котором можно успешно зарабатывать. Бум интернет-магазинов, торгующих автомобильной резиной, начался несколько лет назад, и, по мнению некоторых аналитиков, в настоящий момент рынок уже поделен. Однако статистика свидетельствует, что большинство автомобилистов (порядка 90%) продолжают покупать авторезину в оффлайновых магазинах. Это означает, что потенциал роста интернет-продаж просто огромен и очень далек от своего реального предела. Конечно, лучше тут купить готовый бизнес по торговле шинами в интернете. В этом случае вы сразу получите площадку с большим потоком заказов. Но, даже создавая интернет-магазин с нуля, сегодня всё еще можно на этом хорошо зарабатывать. Особенно учитывая, что создание оффлайнового магазина с тем же ассортиментом обойдется на порядок дороже. Не секрет, что торговля автомобильными покрышками – бизнес сезонный. Всплески продаж приходятся на март-апрель и сентябрь-ноябрь, тогда как в зимние и летние месяцы продажи опускаются практически до нуля. Если вы планируете создавать свой интернет-магазин, лучше всего начинать его работу в начале затишья – в мае или декабре. Таким образом, вы сможете отладить механизм работы своего бизнеса на небольшом количестве заказов без риска потонуть в нерешенных проблемах. Также три месяца затишья как раз понадобятся на то, чтобы раскрутить сам веб-сайт в поисковых системах. Регистрация бизнеса в этой сфере деятельности предельно проста и не займет много времени. Магазин может работать в форме ИП или ООО, что наиболее удобно для начинающих предпринимателей. Самые большие затраты при создании интернет-магазина составит создание самого веб-сайта. Хотя многие площадки в свое время начинали с того, что предприниматель создавал сайт самостоятельно или просил знакомого программиста, сегодня такой подход уже не годится. Практика показывает, что популярность виртуальной торговой площадки в значительной степени зависит от удобства пользования сайтом. Создать по-настоящему качественный интернет-каталог товаров «на коленке» едва ли получится. А учитывая, что конкуренты уже давно имеют площадки с супер-удобным интерфейсом и быстрым производительным движком, лучше сразу обратиться к профессиональной дизайн-студии, которая не только сделает вам отличный сайт, но и поможет с его наполнением и раскруткой. Разумеется, это обойдется в достаточно большую сумму, но в итоге вы сразу войдете в рынок на равных со старожилами. Одним из преимуществ интернет-магазина перед оффлайновым является потенциально безграничный ассортимент. Если в обычный магазин предприниматель может закупить только самые ходовые наименования товаров, поскольку он ограничен физическими размерами своих складских помещений при магазине, то интернет-площадка таких ограничений не имеет. Виртуальный магазин может работать совсем без собственных складов, потому что ему нет необходимости закупать товар на витрину. Закупки у поставщиков осуществляются только по факту поступления заказа от конечных покупателей. Когда кто-то покупает у вас покрышки через сайт, вы просто едете к своему поставщику и забираете с его склада нужный товар. С некоторыми поставщиками и вовсе можно наладить работу через службу доставки: заказ не нужно забирать со склада, поставщик сам его отправит по указанному адресу. Впрочем, на более поздних этапах, когда ваш магазин выйдет на большие объемы продаж, обзавестись собственным складом всё же стоит. В этом случае вы сможете закупать покрышки оптовыми партиями, что значительно снизит их себестоимость и как следствие повысит вашу рентабельность. Кроме того, так вы сможете застраховаться от перебоев с поставками. Что касается персонала вашей фирмы, то первое время весь штат вполне может состоять из одного лишь владельца бизнеса. Пока количество заказов будет измеряться несколькими десятками в неделю, заниматься наполнением сайта, приемом заказов и доставкой вполне под силу одному человеку. По мере расширения бизнеса понадобиться один человек для работы с сайтом, секретарь для работы с клиентами, бухгалтер и один или несколько человек службы доставки. |